Главная » Новости » Распутинские чтения
Версия сайта для слабовидящих
Среда, 30 Сентября 2020 года
Мы живем в России!

Моменты

хор хор

События
Опрос


Возникали у Вас трудности с освоением дистанционного обучения ?
нет
незначительные
да


Какие проблемы возникают у Вас при дистанционном обучении наиболее часто?
нет Интернета и гаджетов
не мог себя организовать
это новое для меня


Оказывают ли Вам родители помощь в процессе дистанционного обучения?
нет
да
иногда


Как Вы считаете, результат обучения (ваши знания) при использовании дистанционного обучения лучше или хуже, чем при обычном способе обучения?
разницы нет
лучше
хуже
не знаю


Хотели бы Вы в будущем использовать дистанционное обучение в образовательных целях?
да
нет
затрудняюсь ответить

Распутинские чтения

Так, в 7 классе прошёл видеоурок «…Жизнь учил не по учебникам» (по рассказу «Уроки французского»). Первая часть занятия была посвящена беседе о нравственных  «уроках доброты», которым может научить рассказ писателя современных школьников. Во второй части урока разговор шёл об  особенностях переложения художественного текста на язык кино. Учащиеся, уже зная текст, а теперь и просмотрев несколько важных фрагментов одноимённой экранизации рассказа, рассуждали о том, насколько удачно - на их взгляд - подобран актёрский состав; как бы они решили постановку предложенных сцен, будь сами режиссёрами картины… А в 11 классе состоялся экологический библиотечный урок-диспут «Матёра – российская Атлантида?..» (по повести «Прощание с Матёрой»). Этот заключительный урок по повести Распутина прошёл в стенах библиотеки № 6 (в здании РДК). Своебразным камертоном, настраивающим на разговор о книге Распутина, стали исполненные старшеклассниками стихи-раздумья современных поэтов, посвящённые его творчеству, его Матёре.  Ведущий специалист библиотеки З.И. Тимошкина напомнила собравшимся, что в последние десятилетия писатель активно писал о проблемах охраны природы, и потому в Год экологии его книга о Матёре особенно актуальна. На примере трагедии одной деревни-острова ребятам было предложено задуматься над главным вопросом: опрадан ли научно-технический прогресс при обнищании души человеческой? Ученики, заранее разделившись на две условные группы «Старожилов» и «Новаторов», в заинтересованном споре пытались отстоять свою точку зрения и правоту. При этом иллюстрации, а также аргументы «за» или «против» приводились как из текста Распутина, так и из периодики или Интернета, где достаточно примеров того, как благие поначалу идеи переделки окружающей природы оборачивались вскоре экологическими катастрофами…

25 марта 2017 в 23:55
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Информатика
Подготовка к ЕГЭ
Дневник
Запись в школу
ОРВИ COVID
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки
Мы в соцсетях